Федеральный центр стал оценивать способность регионов реагировать на социальную напряженность
Кремль инициировал запуск программы «Инцидент менеджмент», которая будет отслеживать реакцию региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях, сообщает РБК. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране. Результаты анализа информационной системы будут адресованы региональному администратору, который решит, какие сообщения нуждаются в ответе властей.
По всем отработанным и неотработанным «инцидентам» ведется статистика, которую смогут наблюдать как региональные управленцы, так и в администрации президента. Отметим, Кремль не является клиентом компании-разработчика. Регионы заказывают систему напрямую у производителя. Эксперты полагают, что работа в соцсетях стала неотъемлемой частью работы управленцев разного уровня.
По всем отработанным и неотработанным «инцидентам» ведется статистика, которую смогут наблюдать как региональные управленцы, так и в администрации президента. Отметим, Кремль не является клиентом компании-разработчика. Регионы заказывают систему напрямую у производителя. Эксперты полагают, что работа в соцсетях стала неотъемлемой частью работы управленцев разного уровня.
Алексей Зудин:
– Запуск программы «Инцидент менеджер», конечно же, является позитивным событием. Важно еще и то, как данная система будет работать дальше вместе с практическими действиями чиновников. Не исключено, что в такой форме начинают проявляться изменившиеся требования к губернаторам и властям городского и местного уровней. Стала оцениваться и учитываться их способность реагировать на социальную напряженность на конкретной территории. Думаю, дело действительно в изменившихся критериях оценки региональных властей, задает эти параметры федеральный центр, администрация президента. Это часть большого поворота к тому, чтобы более чутко слушать и слышать российское общество.
Конечно же, данная информационная система представляет собой только часть адекватного ответа на недовольство населения. Самое главное – это грамотная управленческая реакция руководителей различных уровней, которая сейчас не всегда присутствует. В любом случае улучшение способности управленческой системы чувствовать общественные запросы и недовольство можно только приветствовать.
Конечно же, данная информационная система представляет собой только часть адекватного ответа на недовольство населения. Самое главное – это грамотная управленческая реакция руководителей различных уровней, которая сейчас не всегда присутствует. В любом случае улучшение способности управленческой системы чувствовать общественные запросы и недовольство можно только приветствовать.