Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Представитель АПЭК на Дальнем Востоке, директор Дальневосточного консалтингового центра

Электроэнергия и транспорт – это то, что формирует себестоимость товара на Дальнем Востоке 13.12.2016

Электроэнергия и транспорт – это то, что формирует себестоимость товара на Дальнем Востоке

Предприятия Камчатского края могут уже с февраля начать платить за электроэнергию по среднероссийскому тарифу. Такое мнение высказал советник губернатора Камчатки, гендиректор «Корпорация развития Камчатки» Николай Пегин, выступая на XIV Региональном инвестиционном конгрессе в Москве, сообщает ТАСС.

«По тарифу на электроэнергию предпринимаются серьезные шаги, и уже буквально в марте было поручение президента (о выравнивании тарифов - прим. ТАСС). Уже идут чтения закона в Госдуме, где в зоне Дальнего Востока, в том числе на Камчатке, будет применен среднероссийский тариф (8 декабря в Госдуме был принят в первом чтении законопроект о снижении тарифов на электроэнергию для дальневосточных регионов – прим редакции). И мы ожидаем, что с февраля этот тариф - порядка 3 рублей - начнет работать», - сказал Пегин.

Вместе с тем советник губернатора подчеркнул, что  высокий тариф на электроэнергию на Камчатке не является сдерживающим фактором для бизнеса, в частности, благодаря тому, что часть затрат инвесторов на электроэнергию берет на себя региональный бюджет.

Петр Ханас:

- Решение вопроса о тарифах – это отчасти решение вопроса о конкурентоспособной экономике Дальнего Востока. Что касается уменьшения тарифов на электроэнергию, то тут в большой степени это заслуга полпредства, которое выступало с этой инициативой. О необходимости снижения тарифов говорили давно – обращалось население, обращался бизнес. Совместно с региональными органами власти полпредство эту проблему решает.

В целом же тарифы монополий, государственных компаний – это ключ к развитию конкурентоспособного бизнеса на Дальнем Востоке. Здесь немаловажную роль играют тарифы на железнодорожные перевозки, потому что эти затраты входят в стоимость товара. Когда мы говорим о территориях опережающего развития, о Свободном порте Владивосток, преимущество заключается в том, а какова себестоимость товара, производимого на данной территории. Электроэнергия и транспорт – это то, что формирует себестоимость товара на Дальнем Востоке. Поэтому следующим шагом должны стать тарифы на железнодорожные перевозки.  Камчатки это касается в меньшей степени, но для других регионов Дальнего Востока это очень значимая вещь. 


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png      Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru