Челябинской «Единой России» нужно выстраивать интерактив с людьми по примеру Текслера


Губернатор Челябинской области Алексей Текслер возглавит список партии «Единая Россия» на выборах в Законодательное собрание региона. Помимо губернатора, в общеобластную тройку партии войдут также действующий председатель Заксобрания Владимир Мякуш и областной уполномоченный по правам ребенка Евгения Майорова. 

Алексей Ширинкин: 

– Большой интриги в решении губернатора Челябинской области Алексея Текслера возглавить список реготделения «Единой России» на выборах в Законодательное собрание не было: ожидалось, что Текслер так или иначе будет участвовать в этой кампании, так как формирование парламента без участия губернатора политически легкомысленно. В этом смысле Алексей Текслер – очень въедливый и скрупулезный глава региона с точки зрения понимания и вникания в политические и экономические процессы области.

Рейтинг губернатора выше рейтинга местной «Единой России», поэтому от решения Текслера возглавить список реготделения на выборах больше бонусов получает партия. Поэтому на ход избирательной кампании «ЕР» этот факт повлияет положительно – позиции партии однозначно усиливаются. Хотя понятно, что есть разные оценки нынешнего рейтинга «ЕР», в том числе негативные, и перспективы ее оцениваются как непростые. К тому же возрастает конфликтность партий в Челябинской области, особенно между «ЕР» и «Справедливой Россией». Это имеет значение прежде всего в свете выборов 2021 года в Госдуму.

Поэтому пока не очень понятно, как будут разворачиваться события. Но к губернатору Алексею Текслеру люди в регионе относятся в целом достаточно хорошо – по крайней мере антирейтинга он пока не наработал. То есть партию он усилит. Я думаю, что стратегию «ЕР» выберет, исходя из запросов людей. В первую очередь будет формировать повестку на безопасности, в частности пандемической: нужно давать ответы людям на вопросы по этой теме. Во-вторых, это социально-экономический кризис, его преодоление: нужна реакция на страхи людей по поводу безработицы, падения доходов и так далее, а также разъяснение мер поддержки, антикризисных решений.

То есть партии надо в этом смысле быть более «живой», гибкой. Главное, чем она должна заниматься в ходе этой кампании, – выстраивать новые механизмы общения с людьми, человеческий интерактив. Здесь «ЕР» опять же может взять пример с Алексея Текслера, который превратил свои аккаунты в постоянно работающую фокус-группу – думаю, этот опыт партии нужно масштабировать.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: