Без лоббистских качеств и возможностей Азарова Самарской области вряд ли бы удалось получить господдержку для АвтоВАЗа и «Авиакора»


В Самарской области собираются наладить производство самолетов. Самарское предприятие «Авиакор – авиационный завод» начинает работу над новым самолетом на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога». Об этом на заседании штаба по устойчивости экономики при правительстве Самарской области заявил гендиректор предприятия Алексей Гусев, сообщает «Прогород Самара». Российский автоконцерн АвтоВАЗ планирует с июня начать производство специальных версий автомобилей Lada с минимальным содержанием иностранных комплектующих, пишет «Коммерсантъ».

Александр Разуваев:

– На фоне ухода из России по крайней мере части компаний освобождается очень большая ниша. Плюс если рассматривать авиастроение, особенно позднесоветские разработки, то это очень перспективная сфера. Государство точно будет поддерживать все гражданское авиастроение. Поэтому данные проекты – это очень хороший шанс для развития, это рабочие места, это налоги. С моей точки зрения, перспективы положительные.

Ранее еще ко всему добавлялся слабый рубль, но сейчас он на самом деле вернулся фактически на докризисный уровень. Я считаю, что поддерживать конкурентоспособность экономики за счет слабой валюты – это плохо (но тут кто как думает), а вот за счет импортозамещения, когда образовалась ниша, которую есть возможность занять, – это правильно.

Можно говорить о повышенном внимании федеральных властей к отдельным секторам экономики. Если предприятия такого сектора находятся в Самарской области, значит, региону повезло. Конечно, без грамотного управления губернатора Дмитрия Азарова и без некоторых его лоббистских качеств и возможностей Самарской области вряд ли удалось бы получить соответствующую господдержку.

Я считаю, что в данных сферах будут заказы, соответственно, будут рост выпуска и рабочие места. Это позитивный фактор.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: