15 тысяч обращений на прямую линию Кондратьева — это не позитивный, а тревожный факт


Губернатор Краснодарского края впервые в прямом эфире отвечает на вопросы жителей региона. 1 декабря Вениамин Кондратьев провел прямую линию с жителями региона. За неделю в адрес главы региона поступило 15 тысяч обращений. Самые популярные темы — ЖКХ, транспорт и дороги, а также QR-коды, пишет «Коммерсантъ».

Антон Чаблин:

— Похвальны усилия провластных журналистов, бросивших огромные ресурсы на освещение первой прямой линии Кондратьева. Однако то, что в адрес губернатора поступило 15 тысяч обращений, — это не столько позитивный, сколько тревожный факт.

Люди изголодались по прямой коммуникации с главой региона, который по каким-то причинам общение с согражданами игнорировал. Из 15 тысяч обращений абсолютное большинство – жалобы, причем, как правило, из отдаленных сельских районов. Это свидетельствует о том, что местные власти, мягко говоря, недорабатывают. Вот людям и приходится жаловаться «доброму царю» на «бояр». Такую систему политического управления вряд ли назовешь эффективной.

Незадолго до прямой линии Кондратьева вице-спикер Заксобрания Николай Гриценко отчитался о количестве жалоб от жителей Краснодарского края в аккаунтах органов власти в соцсетях. За прошлый год их было около 45 тысяч. Сопоставьте: Кондратьеву в первом приближении пожаловался примерно каждый третий из этого числа. И это всего за неделю! Если бы сбор жалоб был дольше, наверняка их было бы значительно больше 15 тысяч. Вряд ли это повод для гордости руководителя своими подчиненными.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: