15 тысяч обращений на прямую линию Кондратьева — это не позитивный, а тревожный факт
Губернатор Краснодарского края впервые в прямом эфире отвечает на вопросы жителей региона. 1 декабря Вениамин Кондратьев провел прямую линию с жителями региона. За неделю в адрес главы региона поступило 15 тысяч обращений. Самые популярные темы — ЖКХ, транспорт и дороги, а также QR-коды, пишет «Коммерсантъ».
Антон Чаблин:
— Похвальны усилия провластных журналистов, бросивших огромные ресурсы на освещение первой прямой линии Кондратьева. Однако то, что в адрес губернатора поступило 15 тысяч обращений, — это не столько позитивный, сколько тревожный факт.
Люди изголодались по прямой коммуникации с главой региона, который по каким-то причинам общение с согражданами игнорировал. Из 15 тысяч обращений абсолютное большинство – жалобы, причем, как правило, из отдаленных сельских районов. Это свидетельствует о том, что местные власти, мягко говоря, недорабатывают. Вот людям и приходится жаловаться «доброму царю» на «бояр». Такую систему политического управления вряд ли назовешь эффективной.
Незадолго до прямой линии Кондратьева вице-спикер Заксобрания Николай Гриценко отчитался о количестве жалоб от жителей Краснодарского края в аккаунтах органов власти в соцсетях. За прошлый год их было около 45 тысяч. Сопоставьте: Кондратьеву в первом приближении пожаловался примерно каждый третий из этого числа. И это всего за неделю! Если бы сбор жалоб был дольше, наверняка их было бы значительно больше 15 тысяч. Вряд ли это повод для гордости руководителя своими подчиненными.