Сергей Собянин Мэр Москвы «Пять лет тому назад построили первые две линии МЦД. За этот период наземное метро Москвы перевезло 1 млрд пассажиров. Сегодня каждый день им пользуются 1,4 млн человек... »»
Более ценным является оснащение бесплатным интернетом зон ожидания транспорта – остановок 09.10.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Речь идет об обычной практике – бесплатный Wi-Fi уже появился в общественном транспорте Мурманска, Самары, Воронежа, Пензы. На мой взгляд, более ценным является оснащение интернетом зон ожидания транспорта – остановок. Здесь у людей как раз куда больше времени... »»
Речь идет о приобщении к общепринятой мировой практике 22.08.2013 / МоскваМосковская область Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Это очень позитивная новость. По сути, речь идет о приобщении к общепринятой мировой практике. Смотрите сами: многие люди живут в Подмосковье, а ездят на работу в столицу. Именно поэтому введение единого билета – вполне разумная и оправданная мера. Отрадно, чт... »»
Параллельно с дальнейшим развитием метрополитена в Москве властям следует уделять особое внимание наземному транспорту 24.04.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Строительство Третьего пересадочного контура действительно является ключевым вопросом для столичного метрополитена. Данный пересадочный контур будут способствовать заметному снижению нагрузки на подземку. »»
Трамвайный транспорт на сегодняшний день переживает ренессанс во всем мире 25.03.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Мэра Москвы можно похвалить за адекватное видение транспортной ситуации. Дело в том, что трамвайный транспорт на сегодняшний день переживает ренессанс во всем мире. Трамвай действительно является эффективным видом транспорта, для него сейчас существует большая... »»
Нет оснований говорить о неэффективности ЦКАД 13.03.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Меры оперативные и меры стратегические не исключают друг друга. Да, совершенно очевидно, что строительство ЦКАД не может быть выполнено быстро, в сжатые сроки, на это уйдут годы. »»
Взятый столичными властями курс на строительство метрополитена – логичное направление развития общественного транспорта 28.02.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Известно, что единственный в мире надежный способ борьбы с пробками – это развитие общественного транспорта. Других методов попросту не существует, их никто не смог придумать. Именно поэтому взятый столичными властями курс на строительство метрополитена – впол... »»