Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Статьи

  Сортировать по дате         Поиск      
 
19.12.14 11:19  Хомяков Валерий
Анатолий Артамонов: "внешние" угрозы
В наступающем году в одном из самых успешных российских регионов, Калужской области, должны пройти масштабные выборы в различные органы власти. Кроме избрания губернатора калужанам придется определиться с депутатами Законодательного собрания, а также с органами местного самоуправления. Впервые о том, что стоит присмотреться к тому, как ведет свои дела губернатор Анатолий Артамонов, мне посоветовал лет 10 назад Вячеслав Глазычев - человек уникальный, профессионал во многих областях, в том числе и в региональной политике. Глазычев считал, что Артамонов выбрал оптимальный курс в региональной экономике с расчетом на привлечение инвестиций. Прошло много лет, и результаты работы Артамонова более чем впечатляющие. Только индустриальные парки (зоны с льготными условиями для инвестпроектов), которые в отличие от особых экономических зон контролируются областными властями, дали в федеральный бюджет более 160 млрд.рублей - при нулевых затратах со стороны государства.
10.12.14 15:35  Данилов Вячеслав
Политика Ликсутова: вне логики, вне системы
Идея введения платного въезда в Москву впервые всерьез была высказана два года назад устами популярного у нас урбаниста-транспортника Вукана Вучика. Тогда же представители мэрии Москвы поторопились откреститься от этих заявлений, пообещав, что ничего подобного сделано не будет. Существует несколько способов легитимации введения платного въезда в мегаполис. Первый очевиден: пополнение городского бюджета за счет фактического косвенного налога на транзит. Подобное введено в Буэнос-Айресе, где тарифы на въезд в город серьезно разнятся в зависимости от тоннажа транспортного средства и его типа. Вторая логика - экологическая. Часто можно увидеть, как въезд в город для электромобилей делается бесплатным. Третья логика - это логика управления транспортными потоками. Если город находится на транзитной трассе, плата за ее использование собирается городскими властями для того, чтобы транзитеры предпочитали маршрут в объезд города. Возможное введение платы за въезд в Москву не соответствует ни одному из перечисленных обоснований.
05.12.14 12:57  Слепак Владимир
Честная политика и интересы потребителей
Политическая система пройдет проверку на прочность на новом этапе развития страны, уверен первый заместитель главы администрации президента (АП) Вячеслав Володин. Выступая перед вице-губернаторами по социальной и внутренней политике, он напомнил, что, по социологическим данным, имеющимся в распоряжении АП, ни демократию, ни свободу слова и собраний ключевыми ценностями большинство россиян не считает. По его мнению, несмотря на экономические трудности, власть не растратит высокого доверия граждан, если будет следовать приоритетам социально-экономического развития, определенным майскими указами. В условиях кризиса это первое честное выступление представителя высших органов власти, которое определяет главный приоритет консолидации общества, связанный с обеспечением качества жизни граждан.
 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru