Умение коммуницировать с населением станет одним из главных показателей в работе глав субъектов в 2021 году


Губернаторы станут ответственными за имидж своих регионов. «Незыгарь» пишет, что пиар губернаторов (https://t.me/russica2/35227) в 2021 году будет складываться из их личных заслуг в борьбе с COVID-19, в выправлении экономики и росте социальных показателей. Спихнуть проблемы на федеральный уровень уже не удастся, так как полномочия главам регионов существенно расширили.

Не поэтому ли вводят и новые KPI работы губернаторов, которыми будет заниматься Госсовет? Возможно, именно умение коммуницировать с населением (успокоить его или, наоборот, мобилизовать) станет одним из главных в работе глав субъектов.

В этом же новации и со стороны АСИ. Помимо рейтингов инвестпривлекательности (в 2021 году ожидается снижение динамики в ряде регионов, которые были лидерами в 2017–2020 годах), АСИ запускает социальный рейтинг – показатели удовлетворенности властью со стороны населения. Поэтому губернаторам стоит переориентироваться с роста показателей экономики на то, как эти показатели отражаются на жизни людей.

Важный момент в том, что пиар перестает быть просто «пиаркой», а становится именно средством публичной коммуникации, тем самым Public Relations, а значит, одними хвалебными одами в местных СМИ не обойтись – придется выстраивать диалог со всеми: от экспертной среды и СМИ до общественных структур с их низовыми звеньями. Все-таки год предвыборный, поэтому оппозиционные кандидаты в Госдуму будут делать упор на критике власти, а губернаторам придется держать этот удар самостоятельно.

Из Telegram-канала «The Гращенков».

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: