Открытие новых линий и станций метро – актуальная задача для Москвы, потому что население столицы продолжает расти


Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет развиваться транспортная система города до 2030 года. Панируется открыть три новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская) и 48 станций рельсового каркаса. Также продолжатся обновление подвижных составов и создание московских городских вокзалов.

Мы сейчас наблюдаем колоссальный вклад в развитие транспортной системы Москвы. Такого в принципе нет нигде – ни в одной столице других государств.

В первую очередь стоит отметить именно развитие метрополитена. Каждый год открываются новые ветки, новые станции. Сейчас даже открыта станция метро в аэропорту. Конечно, это очень удобно. В целом за последние 10 лет Москва очень преобразилась с точки зрения развития и доступности транспортной инфраструктуры. Есть все виды транспорта – метро, всевозможные МЦД, активно развивается транспортная связь с пригородом.

За последние годы открыто около 250 станций с учетом МЦД – таких темпов строительства не было даже в советские времена, когда метро строилось стахановскими темпами.

С развитием транспортной инфраструктуры решается вопрос соединения периферийных районов города благодаря Московскому скоростному диаметру. Упорядочивается система наземного транспорта.

С учетом того что население столицы продолжает расти, нагрузка на транспортную систему будет увеличиваться. Поэтому вопросы открытия новых линий, станций, переорганизации движения, реконструкции имеющихся станций – они живые и актуальные. Планы амбициозные, но реальные, исходя из темпов сегодняшнего развития. Конечно же, они все должны быть реализованы, поскольку это в том числе жизненная необходимость, чтобы не создавать угрозы транспортных коллапсов в связи с большим количеством людей, которые проживают в Москве.

Обеспечение удобной транспортной системой – это вклад, конечно же, в экономику города. Чаще приезжают люди из других городов, стран, пригородов, людям удобнее работать, удобнее жить, соответственно, они вкладывают деньги в город, в котором они живут.

Другой момент: Москва активно продолжает развивать транспортное сообщение с другими городами, потому что это, во-первых, люди, приезжающие на заработки в Москву, а во-вторых, в том числе и туристический поток. Таким образом, Москва помогает развивать, поддерживать экономику других городов.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: