Послание губернатора ЯНАО Законодательному собранию уже не первый раз вышло в записи – в современной подаче, записанной заранее в студии. Дмитрий Артюхов старается в любом аспекте своей деятельности оставаться новатором и задает политические тренды. Конечно, личная встреча губернатора с депутатами регионального парламента тоже состоялась. Их собрали накануне в здании правительства ЯНАО.

А само послание в таком виде, как его показали, – это, скорее, отчет губернатора о деятельности в течении своего первого срока. Осенью пройдет сложная процедура выборов главы автономного округа, не без участия губернатора Тюменской области, где на завершающем этапе за предложенную президентом страны кандидатуру проголосуют депутаты ямальского парламента.

Кроме отчета, в послании штрихами был обозначен план развития округа на следующую пятилетку. Даже шестилетку – финальной точкой выбран столетний юбилей ЯНАО (округ встретит его в 2030 году).

В эти штрихи вошли и празднования 50-летия газовой (Нового Уренгоя), и нефтяной (как ранее называли Ноябрьск) столиц округа.

Основой формата послания стал принцип «было – стало», успешно показавший свою эффективность в избирательных кампаниях различного уровня. На Ямале он применяется уже несколько лет в отчетах и глав муниципалитетов, и губернатора.

Дмитрий Артюхов показал пять китов, а в случае Ямала – моржей, на которых основаны гарантии власти жителям и бизнесу региона: жилье, дороги, медицина, лучшая территория детства (поддержка семей с детьми, спорт, образование, творчество), безопасность. Все то, на что во времена экспансии промышленного освоения Крайнего Севера не особо обращали внимание. Эта низкая база комфорта жизни во всех ее аспектах отлично показывает рост и достижения местной власти.

Аккуратно, но безоговорочно показана и стратегическая роль региона в жизни и безопасности страны. Первая часть, отданная помощи жителям разгромленной Волновахи и семьям героев Ямала – участников СВО, мне кажется, вызовет патриотический отклик даже у самой скептичной части электората.

В целом доклад построен таким образом, чтобы достичь именно эмоционального эффекта. У команды губернатора получился отличный предвыборный ролик для всех аудиторий – внешней и внутренней.

 

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: