Дегтяреву всегда нужен хайп: сейчас он решил отвлечься от мобилизации и покусаться с Приморьем


Хабаровский и Приморский края – две близкие, но концептуально разные территории. Когда открывали эти земли, все, что оказалось никому не нужным, назвали Хабаровским краем. Там сложная климатическая зона, много болот, неудачная береговая линия, почти нет посевных земель. Поэтому край всегда исторически  развивался своим путем.  Приморье – более торговый край, Хабаровск – тихий, коварный, с подковерными играми. Метафорически говоря, это такое болото, где скапливается газ и периодически взрывается.

Губернатор Дегтярев пытается изо всех сил набрать себе очки на извечном споре между северными и южными территориями. Это как спор между Москвой и Санкт-Петербургом – кто и в чем лучше. Дешевый популизм мы наблюдаем у Дегтярева в его медиаистории постоянно, на протяжении всего его пребывания на Дальнем Востоке. Мы помним, как недавно он пытался сослать главного военкома Хабаровского края в Магадан, притом что сам возглавляет мобилизационную комиссию, и все  проблемы с мобилизацией – это непосредственно его сфера ответственности. А он пытался свалить все на Минобороны.

Дегтяреву нужен хайп, он по-другому не умеет и не может.  Захотел как-то отвлечься от истории с мобилизацией, покусаться с Приморьем. Поэтому он периодически делает выпады в их сторону. Причем он делает это не только на территории Хабаровского края, но и в СМИ высокого уровня, в разных кабинетах. У него просто сложности с тактичностью, с дистанцией. Приморчане стали отвечать потихонечку – им же тоже неприятно  быть постоянно оплеванными. Это было ожидаемо. Тем более в Приморском крае  тоже есть проблемы с мобилизацией. Надо  потихонечку скармливать публике то, что она хочет.

Идет банальная пиар-война. Дегтярев хочет вернуть себе столицу. Но все делается как-то необоснованно, тяп-ляп, по-дегтяревски. Это не завершение конфликта, это еще будет происходить – люди так живут. Приморье раньше тоже отвечало, но на уровне блогеров, Telegram-каналов. А так, чтобы на официальном уровне, – впервые. Во Владивостоке ведь мэр недолго, ему тоже нужно себя  в публичном пространстве позиционировать. Да и территория небольшая, пиарщики, наверное, одни и те же. Команда, которая  предлагает такие решения, – это всегда одни и те же люди. Поэтому не  исключаю, что пиарщики, которые рекомендуют что-то Дегтяреву, могли порекомендовать эти же методы и Шестакову. Узконаправленный сегмент хайпа. Когда у вас проблемы на территории, когда нужно переключить внимание, вы идете таким путем. Где-то кто-то облажался – и начали отвлекать людей извечным конкурентным спором между Хабаровским краем и Приморьем.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: