Острота общественной реакции лишь говорит о запущенности проблемы
Столичная мэрия не исключает появления зон платной парковки на улицах за пределами Садового кольца. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
При этом он отметил, что цели по расширению зоны платной парковки столичная мэрия сейчас не ставит, однако не исключает, что такая задача появится позднее.
«В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам», — сказал высокопоставленный чиновник.
Заммэра добавил, что он в курсе негативного отношения к платным парковкам жителей столицы. Он пообещал, что вопрос организации парковок в новых районах будут обсуждать с их жителями. «Это, кстати, не всегда легко: нередко даже жители одного дома выдвигают совершенно противоположные требования», — сказал Ликсутов.
Антон Юртаев:
— В первую очередь необходимо отметить, что введение в российской столице платных парковок — мера давно назревшая и необходимая. Задача — наладить регулирование количества автотранспорта на дорогах.
Не думаю, что введение платных парковок проходило безболезненно в других странах. Острота общественной реакции лишь говорит о запущенности проблемы, которая свойственна, кстати, не только Москве, но и другим городам-миллионникам.
Однако, если мы хотим навести на дорогах порядок, то такими единичными мерами ситуацию не исправить. Здесь нужна, как минимум, программа развития городского общественного транспорта.