Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 18–25 августа 2022 года


1. Почти 60 млн рублей тратят власти Ростовской области на масштабное освещение в СМИ своей деятельности. Объявлено шесть тендеров.

На 30 млн закупается «оказание услуг на телеканале». Этому посвящены два тендера на 15 000 000 рублей каждый (№0158500000322000021 и 0158500000322000022). Закупается 250 минут времени. В техзадании тендеров указано, что требуется освещение текущей деятельности органов госвласти Ростовской области на местном ТВ.

20 млн рублей стоят еще два тендера. Это «оказание услуг в средствах массовой информации». Закупка на 13 110 000 рублей (№0158500000322000028) – это пиар власти в 51 газете (1000 полос) в разных городах региона. Тендер на 5 074 600 рублей (№0158500000322000019) – это закупка еще почти 100 полос в ростовских газетах.

21 млн рублей тратится на пиар в Интернете (тендеры №0158500000322000020 и 0158500000322000027). Первый стоит более 11 млн рублей (в техзадании детально описаны требования почти к 500 интернет-текстам) и второй – на 10 млн рублей.

Все заказы должны быть исполнены до 23 декабря 2022 года.

2. 5 582 640 рублей тратит Марий Эл на социальную рекламу. Речь о ТВ-роликах по безопасности дорожного движения на региональном телеканале (№0108100003722000008).

3. 4 963 299 рублей тратит бюджет Крыма на проведение туристического форума «Интурмаркет. Осень» (№0175200001722000018).

4. 3 800 000 рублей тратит Республика Тыва на инфраструктуру природного парка «Тыва» (№0112200000822003141).

5. 2 600 000 рублей тратят власти Татарстана на создание культурных татарских центров, центров учебной и художественной татарской литературы в регионах России и мира (№0111200003422000130).

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: