Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 7-13 июля 2022
1. 2 004 877 000 рублей выделяют власти Мособласти на «добровольное медицинское страхование лиц, замещающих государственные должности Московской области, и членов их семей» (№ 0148200005422000416).
2. Почти 40 млн рублей тратят на свой пиар власти Сахалина, объявившие несколько крупных тендеров. Первый (№ 0361200015022003626) – на 12 998 400 рублей – предполагает размещение материалов о работе и достижениях местной власти на региональных интернет-ресурсах, включая соцсети. Второй (№ 0361200015022003532) – на 12 420 825,01 рубля – размещение тех же материалов на местном ТВ.
Еще одна закупка (№ 0361200015022003621), на 5 772 600 рублей, – размещение интервью в формате «гость в студии» в ежедневной новостной программе. А для читающих сахалинцев выделено дополнительно 9 024 000,98 рубля, чтобы материалы о работе власти появились в местной газете (№ 0361200015022003241).
3. Около 20 млн рублей тратит тульский бюджет на закупку канцтоваров. Объявлено два тендера: первый на 9 671 612,37 рубля (№ 0366200035622003497) и еще один, на 8 839 835 рублей, – отдельно на закупку бумаги (№ 0366200035622002812).
4. Почти 20 млн рублей на свой пиар тратят власти Пермского края. Объявлено два тендера. За 13 139 410,5 рубля должны быть размещены материалы в Интернете и соцсетях «о социально значимых событиях и приоритетных направлениях социально-экономического развития Пермского края» (№ 0156200009922000402). Отдельный тендер на 6 517 500 рублей (№ 0156200009922000445) предполагает пиар властей региона на местном телевидении.
5. 18 000 000 рублей нашли в белгородском бюджете на развитие информационной системы «Культурный регион. Белгород» (№ 0826500000922003315).