Чтобы эта мера возымела должный эффект, необходимо строить ЦКАД со скоростью китайских дорожников
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что одной из важнейших проблем столицы является развитие транспортной системы. Поскольку через Московский транспортный узел проходит 60% всех российских грузов, то эта проблема федерального масштаба.
Именно поэтому, чтобы разгрузить МКАД, городские власти настаивают на скорейшем строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.
Евгений Шипилов:
— Если посмотреть на Москву, которую экс-мэр Юрий Лужков застроил кольцевыми магистралями (за что даже получил прозвище Властелин колец), то мы видим, что здесь — полнейший коллапс. И транспортные эксперты в один голос говорят — надо было строить хорды.
Теперь же Московская область, которая несколько лет собиралась с духом по строительству своего кольца, наконец-то вроде как решилась. И будет строить лет десять. Однако есть опасения, что проект окажется неэффективным, как это произошло, например, с Четвертым транспортным кольцом в Москве. На мой взгляд, необходимы уже совсем другие решения – более современные и оперативные. Потому как существует риск, что к тому времени, когда построят ЦКАД, в российской столице уже появятся летающие автомобили. Я хочу сказать, что это – глобальный проект, на десятилетия. Можно лишь только представить, как за это время изменится транспортная ситуация в главном российском мегаполисе и стране в целом. Чтобы эта мера возымела должный эффект, необходимо строить ЦКАД со скоростью китайских дорожников.