Сергей Собянин Мэр Москвы «Пять лет тому назад построили первые две линии МЦД. За этот период наземное метро Москвы перевезло 1 млрд пассажиров. Сегодня каждый день им пользуются 1,4 млн человек... »»
Платные парковки – это инструмент, который надо применять правильно 11.11.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер Почти все москвичи признают необходимость платных парковок в некоторых частях города. Собственно, платные парковки у бизнес-центров, вокзалов и аэропортов появились давным-давно и ни у кого серьезных протестов не вызывают. Платные парковки – это инструмент, ко... »»
Скоростной трамвай может использоваться для сообщения с частями города, находящимися за МКАД 10.10.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер Я считаю привычный трамвай в любом исполнении недопустимой роскошью для города, поскольку провозная способность таких трамваев такая же, как и у выделенной автобусной линии, но при этом трамвай «узурпирует» только под себя городскую площадь. Это крайне расточи... »»
Опыт «полицейской реформы» в Грузии вряд ли применим для России 30.09.2013 / Республика Дагестан Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер Вопрос Абдулатиповым поставлен очень правильно. Именно так и обстоят дела, а особенно в Дагестане - там действительно нет системы государственной власти, а есть система сложных криминальных и полукриминальных взаимоотношений между различными кланами, которые ф... »»
Необходимо регулировать применение маршруток в Москве 03.06.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер На мой взгляд, не на всех направлениях, где требуется общественный транспорт, необходимы автобусы большой вместительности. В городе большое количество мест, где, напротив, следовало бы снимать с маршрута большие автобусы и троллейбусы и пускать там маршрутки.... »»
В нынешнем виде просто сбор денег за парковку окажется неэффективным 11.03.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер На мой взгляд, речь идет о дискриминационной мере. В нынешнем виде просто сбор денег за парковку окажется неэффективным. Необходим более тонкий и грамотный подход. Так, плата за парковку в Москве должна быть дифференцированной – в зависимости от времени и мест... »»