Новый формат «Прямой линии» продемонстрировал большую оперативность в принятии мер
«Прямая линия с Владимиром Путиным» стала для главы государства 16-й по счету, однако ее формат проведения и характер поднятых вопросов имел ряд существенных новшеств и отличий. Президент в онлайн режиме не только отвечал на вопросы жителей, но и привлекал к ответу профильных министров и губернаторов. Еще одним новшеством стало отсутствие зрителей в студии, их места заняли волонтеры. Заметным блоком выделялись вопросы именно от представителей молодежи: блогеров, школьников и юных волонтеров. Эксперты отмечают, что новый формат «Прямой линии» позволил достичь большей оперативности в решении поступающих вопросов.
Павел Данилин:
— Молодые люди всегда задавали свои вопросы на каждой «Прямой линии», поэтому отдельно выделять данный блок я бы не стал. Хотя, конечно, новый формат «Прямой линии с Владимиром Путиным» отличается от предыдущих: он, безусловно, более технологичен, подразумевает большую интерактивность, одновременное включение в диалог с людьми губернаторов и профильных министров, то есть тех, кто может и обязан дать компетентный ответ человеку по его вопросу.
Мне кажется, что здесь сыграла свою роль некоторая проблемность обращений в предыдущих «Прямых линиях», когда Владимир Путин обещал разобраться в ситуации, а потом выяснялось, что проблемы этой вообще не существует или она не была принята к сведению региональными чиновниками. Поэтому к общению одновременно подключали и губернаторов, и министров, чтобы сказанное Владимиром Путиным воспринималось сразу как президентское поручение. Мы видим и большую интерактивность, и большую оперативность в принятии мер. Лучше задать меньше вопросов, но получить на них больше четких ответов и политических решений.