Губернатору Никитину следовало назначить трех-четырех заместителей вместо восьми


В Новгородской области сформирован новый состав регионального правительства, сообщает ИА Regnum. В него вошли губернатор Новгородской области, заместители губернатора и руководители региональных департаментов. У Андрея Никитина восемь заместителей, при этом число членов правительства не изменилось и составляет 18 человек.

Александр Жуковский:

— Структура правительства очень долго скрывалась, и было очень мало предварительной информации о том, каким образом оно будет формироваться. Сегодня было объявлено, что фактически она остается прежней, без изменений, даже в лицах особенных перестановок не произошло. Само по себе это очень любопытно. Здесь можно вспомнить предыдущую ротацию в 2007 году, когда вместо Михаила Прусака, у которого по разным подсчетам было от 9 до 11 замов, пришел Сергей Митин, у которого сначала появилось три зама, затем четыре, пять, и, наконец, семь. То есть семь, восемь замов – стабильная ситуация, которая присутствует и у нового губернатора.

Для перехода на проектные технологии управления, столько замов не надо. На две-три отрасли — все также один заместитель вместо проектных схем, которые должны были бы компенсировать недостатки управления, которое за последние годы было дискредитировано. Оптимизма такая пересменка не вызвала. Неожиданных назначений не было. Внешние и внутренние пропорции практически соблюдены. В правительстве есть и люди Никитина, и специалисты Новгородской области.

Для меня, например, индикатором перехода на новые технологии или проектные схемы, было бы сокращение количества заместителей. Месяца два назад было невнятно, но проанансировано, что у Никитина будет заместителей всего двое. Это мало, конечно, но три-четыре -это был бы неплохой индикатор к тому, что правление собирается изменяться.

Что касается открытого набора специалистов в правительство, то раньше процедура назначения была закрытая, и в нее включался очень узкий круг неизвестных экспертов, влияющих на это. Сейчас же предполагается, что она будет открытой, но варианты открытых назначений по опыту прошедших конкурсов, например, на выборы глав муниципальных образований, не показали, что такие процедуры адекватны и действительно уж такие открытые. Наоборот, возникли претензии не к самим открыто избранным кандидатам, а к не очень ясным и понятным процедурам, по которым они оказались избранными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: