Кандидат в губернаторы ЯНАО Дмитрий Кобылкин опубликовал программную статью. Она напечатана в окружной газете «Красный Север».

Одним из главных достижений теперь он называет строительство моста через Надым. «В следующем году жители западной части региона смогут выезжать по автодорогам на Большую землю. А бизнес — повысить свою рентабельность за счет снижения транспортных расходов и улучшения логистики. Это, в свою очередь, должно повлечь за собой снижение розничных цен», — обещает врио губернатора.

Обращает внимание глава исполнительной власти и на энергетику: «Значительно продвинулись мы и в решении проблемы энергозависимости территории, введя в эксплуатацию Уренгойскую ГРЭС, Ноябрьскую парогазовую электростанцию, высоковольтную линию Надым — Салехард. Появился скоростной Интернет в городах и поселках».

Как сообщает «URA.Ru», сохранение АК «Ямал» и перевод ее на российские самолеты врио губернатора также считает заслугой. Как и строительство портов Сабетта и Новый порт.

Евгений Забродин:

— На самом деле на Ямале большинство населения ощущает реальные изменения за последние пять лет, и изменения эти были позитивными.

Решился один из стратегических вопросов, он был обозначен в статье, о том, что Ямал становится местом, где люди живут постоянно и не собираются уезжать. То есть отошли от идеи вахтового освоения ЯНАО. Потому что города, которые в начале советских времен строились как временные, сейчас уже становятся постоянным местом проживания людей.

Тенденции и миграционные процессы немного изменились. Молодые люди, уезжая, учиться в крупные города, потом возвращаются на Ямал. Позитивных тенденций действительно много. Серьезно развито строительство, в отличие от предыдущего периода, за последние пять лет запущена программа по переселению ямальцев в южные регионы, что очень важно.

Стоит отметить, что о Кобылкине можно говорить почти только в превосходных тонах, потому что мы видим его рейтинги.

Да, у Кобылкина есть безусловные финансовые возможности, которые имеются всего у нескольких субъектов. Однако не надо забывать, что в Ямале финансовая нагрузка выше, все значительно дороже. Здесь строительство одного километра дороги равнозначно строительству десяти километров в средней полосе. Очевидно, Дмитрий Кобылкин показывает очень высокую эффективность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: