Политика ЦОДД: вред и польза


Стоянку и остановку автомобилей могут запретить на участках почти 100 улиц в Юго-Западном, Юго-Восточном, Северном, Южном и Центральном административных округах Москвы, сообщил "Центр организации дорожного движения". Такое решение принято по результату оценки дорожной ситуации в первом полугодии. 

Изменения коснутся шести улиц в ЮЗАО, 57 — в ЮВАО , 11 — в ЮАО, четырех — в САО и 19 в ЦАО. В частности — Петровско-Разумовской аллеи, Большой Марьинской улицы, боковых проездов проспекта Мира, Звездного бульвара, Графского переулка, площади Победы.

Эксперты в беседе с «РК» поспорили о политике ЦОДД – кто-то называет ее бездумной, а кто-то напоминает о достигнутых результатах.

Травля автомобилистов

Именно так охарактеризовал политику ЦОДД по установке запрещающих знаков политолог, журналист и член партии «Правое дело» Георгий Бовт. Кроме того, по его мнению, она может навредить не только автомобилистам, но и городскому бизнесу.

«Это гробит весь уличный бизнес, который существует в этих местах: рестораны, магазины и т.д. Рано или поздно они переедут в Подмосковье, где рядом с ними хотя бы можно будет остановиться», — сказал эксперт.

Он также отметил, что в тех местах, где размещают подобные знаки, потом не открывают даже платную парковку. Наоборот – ее площадь в Москве сейчас даже сокращается, так как, по мнению политолога, властям легче зарабатывать не на доходах от парковок, а на штрафах за оставленный в запрещенном месте автомобиль.

А город-то «поехал»

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам, депутат от "Единой России" Александр Семенников, в свою очередь, отмечает, что в рейтингах мировых агентств Москва уже не занимает лидирующих мест по пробкам. В этом депутат видит заслугу ЦОДД.

«Санкт-Петербург уже хуже выглядит по пробкам, чем Москва. Тут, конечно, работает совокупность мер, но и в том числе постоянный мониторинг загруженности дорог и постановка вопроса о том, чтобы развязать конкретный участок, дает результат», — сказал депутат.

В то же время он предложил ЦОДДу более внимательно относиться к обращениям жителей и муниципальных депутатов, которые хорошо ознакомлены с проблемами своих районов. Он полагает, что система должна быть гибкой, а отдельные неэффективные решения следует отменять.

Но знаков было больше

27 июля ЦОДД опроверг информацию, опубликованную в столичных СМИ, так как ранее они сообщили о 290 улицах, на которых установят знаки. При этом журналисты ссылались на данные Межведомственной комиссии по организации дорожного движения. В итоге Центр предоставил информацию о почти 100 улицах, на которых частично ограничат возможности для парковки.

Кроме того, по данным пресс-службы, на комиссии рассматривались вопросы создания новых парковочных мест.

«На некоторых улицах частично вводятся ограничения на остановку и стоянку транспортных средств, на некоторых, наоборот, вводятся дополнительные парковочные места. Отметим, что процесс анализа ведется на постоянной основе, поэтому говорить о каком-либо плане установок знаков неправильно. Напомним, что данные меры по изменению организации дорожного движения направлены на улучшение условий движения для автомобилей и городского транспорта, повышение пропускной способности улиц и безопасности всех участников дорожного движения», — цитировало сообщение пресс-службы ЦОДД Агентство городских новостей «Москва».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: