Проект «Лето в Москве»: помощь бизнесу и популяризация столичных брендов

/

Столичных предпринимателей приглашают поучаствовать в новом сезоне проекта «Лето в Москве», который позволит заявить о своем бренде и получить поддержку властей города. С 1 июня можно будет организовать точки продажи и мероприятия в 200 городских пространствах. Кроме того, более 700 столичных брендов смогут поучаствовать в маркете «Сделано в Москве» и представить там свыше 70 тыс. товаров. Эксперты РК считают проекты «Сделано в Москве» и «Лето в Москве» хорошим инструментом для поддержки малого и среднего бизнеса, позволяющим повысить как узнаваемость локальных брендов, так и их продажи.

Новый сезон

Проект «Лето в Москве» стартует 1 июня. Каждый день в течение трех месяцев во всех городских округах и каждом районе столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из которых бесплатные и на открытом воздухе. В прошлом году все фестивали проекта «Лето в Москве» объединили более 38 млн гостей.

Как и в 2024 году, бизнес и НКО приглашают присоединиться к проекту «Лето в Москве». Участники могут организовать мероприятие на городской площадке, провести акцию под брендом «Лето в Москве», получить точку для торговли собственной продукцией на городской площадке, поучаствовать в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин. Если у предпринимателей нет готовых решений, но есть желание участвовать, они могут получить консультации экспертов.

Также в период фестиваля «Лето в Москве» будет организован масштабный маркет «Сделано в Москве» для поддержки местных предпринимателей и популяризации городских брендов. Для посетителей будут открыты 12 арт-павильонов в туристических местах города, каждый из которых посветят определенной тематике, например детским товарам или спорту, одежде, товарам для дома.

Маркет расположится как на прежних площадках, работавших в рамках проекта «Зима в Москве» (Старый и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественка), так и на новых – Гоголевский и Цветной бульвары, Ходынское поле, Москва-Сити и Трубная площадь. Центральная площадка – «Зеленый маркет» – будет расположена на Болотной площади, сообщает портал mos.ru.

Заявки от предпринимателей на сайте бизнес.сделановмоскве.рф принимаются до середины мая. К участию приглашаются более 700 столичных брендов, которые представят свыше 70 тыс. товаров на полках маркета. Летом пройдут дополнительные ротации, чтобы как можно больше брендов смогли познакомить гостей со своими товарами. К участию пригласят и социальных предпринимателей.

В мэрии подчеркивают, что для бизнеса участие в маркете и доступ к готовой инфраструктуре бесплатны. Такая мера поддержки помогает предпринимателям повысить узнаваемость и продажи.

В рамках проекта бренды могут не только представить товары на полках павильонов, но и проводить собственные мероприятия, такие как мастер-классы с использованием продукции, дегустации, промоакции; организовывать выступления спикеров на главной сцене на Болотной площади, оформлять инфраструктуру, размещать рекламу на платформе сделановмоскве.рф.

Грамотный инструмент поддержки

Политолог Оксана Дякина отмечает, что для предпринимателей участие в проекте «Лето в Москве» – это хорошая возможность бесплатно рассказать о своем продукте на широкую аудиторию, найти новых постоянных клиентов.

«Это очень удоб­но для про­из­во­ди­те­лей про­до­воль­ствен­ных и непро­до­воль­ствен­ных то­ва­ров, сре­ди ко­то­рых есть дей­стви­тель­но уни­каль­ные. В Москве мно­го ма­сте­ров, про­из­во­дя­щих ин­те­рес­ные из­де­лия. По­это­му про­ект «Лето в Москве» – это в том чис­ле хо­ро­ший ин­стру­мент для под­держ­ки ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са», – говорит Дякина.

Ди­рек­тор Цен­тра конъ­юнк­тур­ных ис­сле­до­ва­ний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович обращает внимание на то, что на такие мероприятия выходят не только «мастера и народные умельцы», но и компании, разрабатывающие инновационные продукты. Для них не менее важно найти свою аудиторию, поставщиков и новые возможности для реализации товаров.

Кроме того, подмечает эксперт, подобные проекты влияют и на туристическую привлекательность города.

«Та­кие ме­ро­при­я­тия, мо­жет быть, не в первую оче­редь, но все же при­вле­ка­ют ту­ри­стов, вы­зы­ва­ют ин­те­рес у го­стей го­ро­да. А это зна­чит, что раз­ви­ва­ют­ся и точ­ки об­ще­ствен­но­го пи­та­ния, го­сти­ни­цы, ко­то­рые ока­зы­ва­ют услу­ги ту­ри­стам. Это аб­со­лют­но по­зи­тив­ное ме­ро­при­я­тие для цен­траль­ных го­ро­дов все­го мира, в том чис­ле для Моск­вы», – добавляет Остапкович.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: