Развитие системы соцзащиты в Москве: достигнутые результаты и новые задачи

/

Без­услов­ное вы­пол­не­ние со­ци­аль­ных обя­за­тельств пе­ред моск­ви­ча­ми, со­хра­не­ние луч­ших тра­ди­ций и внед­ре­ние бо­лее гиб­ких и эф­фек­тив­ных ин­стру­мен­тов под­держ­ки моск­ви­чей – это ос­нов­ные, по сло­вам мэра Моск­вы Сер­гея Со­бя­ни­на, за­да­чи пра­ви­тель­ства сто­ли­цы в сфе­ре со­ци­аль­ной за­щи­ты го­ро­да до 2030 года. Как за­ме­тил гра­до­на­чаль­ник, сей­час раз­лич­ны­ми ви­да­ми соц­по­мо­щи поль­зу­ют­ся 4,5 млн моск­ви­чей. Бла­го­да­ря пе­ре­во­ду предо­став­ле­ния услуг в элек­трон­ный вид и со­зда­нию в ян­ва­ре «Со­ци­аль­но­го каз­на­чей­ства» сро­ки при­ня­тия ре­ше­ний о на­зна­че­нии мер под­держ­ки со­кра­тят­ся вдвое, чис­ло оши­бок при на­зна­че­нии мер сни­зи­лось уже сей­час. Экс­пер­ты РК оце­ни­ва­ют су­ще­ству­ю­щую си­сте­му соц­под­держ­ки моск­ви­чей как эф­фек­тив­ную и пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ную. Глав­ная ее цен­ность, по их мне­нию, это по­сто­ян­ное со­вер­шен­ство­ва­ние.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: