Губернатор Тюменской области эффективно выстраивает коммуникацию с жителями области


Губернатор Тюменской области Александр Моор провел прямую линию с жителями региона. Он ответил на все основные вопросы, которые люди задавали в социальных сетях и по специальным телефонным номерам. Сообщается, что это была рекордная по продолжительности прямая линия – почти два часа. Поступило более 1,5 тыс. вопросов. Моор ответил на все основные вопросы, а на остальные должны будут подготовить ответы его заместители.

Евгений Забродин:

– На прямой линии губернатор Тюменской области Александр Моор затронул все основные темы – прежде всего социальные, те, за которые региональные власти должны отвечать в первую очередь. Прямая линия показала, что власть находится в диалоге с жителями, хочет и готова их слышать. Несмотря на то что Тюменская область – это однозначно успешный регион, там есть свои болевые точки, но это естественно, они есть везде. То, что власть не боится отвечать на такие острые вопросы, – это важно.

Прямые линии в современных условиях – это достаточно эффективный способ коммуникации, но при нынешних технологиях в этом смысле очень сложно манипулировать и оставлять какой-то пласт вопросов без ответа: в любом случае есть масса других каналов для выражения недовольства, например социальные сети. То есть неискренность обойдется гораздо дороже. Так что можно положительно оценить готовность Александр Моора ответить на вызовы. Это позитивно влияет на его рейтинг, на отношение к нему населения области. Жители видят, что он отвечает в том числе на самые неудобные вопросы. Он готов обсуждать повышение тарифов ЖКХ, хотя тарифная политика в глобальном смысле больше завязана на федеральный центр, чем на регионы, так как центр формирует волны повышения цен. То есть Моор готов обсуждать темы, которые от него не зависят напрямую. Я думаю, это абсолютно правильная позиция с точки зрения выстраивания коммуникаций с населением.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: